FU10 logo
The 10th International Congressus of Fenno-Ugristics
FU10 logo

Циркуляр № 1
Рекомендации
Циркуляр № 2

Десятый Международный конгресс финно-угроведов

Десятый Международный конгресс финно-угроведов

Congressus decimus Internationalis Fenno-Ugristarum

10-й Международный конгресс финно-угроведов согласно решению ICFUC- (Interna-tional Committee for Fenno-Ugric Congresses) состоится в городе Йошкар-Оле Республики Марий Эл Российской Федерации

15-21 августа 2005 года.

На Конгрессе будут представлены научные направления:

А - "Языкознание"

В - "Этнология и фольклористика"

С - "Литературоведение"

D - "Археология, антропология и этническая история"

Работа Конгресса будет проходить в форме пленарных и секционных заседаний. Также будут организованы симпозиумы, круглые столы, воркшопы по различным проблемам, постердоклады и выставки.

Конгресс проводит Марийский государственный университет совместно с Комитетом финно-угроведов Российской Федерации, Российской Академией Наук, Фондом поддержки финно-угроведения Республики Марий Эл.

Город Йошкар-Ола (дореволюционное название - Царевококшайск) основан в 1584 году, что было связано с завершением присоединения Марийского края к Русскому государству. Он является столицей Республики Марий Эл, которая в статусе автономной области была образована 4 ноября 1920 года. В 1930 г. в г. Йошкар-Оле был организован Марийский научно-исследовательский институт языка, литературы и истории им. В.М. Васильева (МарНИИ), в 1931 г. открыт Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, в 1932 г. - Поволжский лесотехнический институт (в настоящее время - Марийский государственный технический университет). В 1972 году организован Марийский государственный университет (МарГУ). В настоящее время в его составе имеется 9 факультетов, обучается более 8 тысяч студентов. В 2002 г. в МарГУ создан Институт финно-угроведения. При МарНИИ с 1993 г. функционирует Научный центр финно-угроведения, который издает журнал "Финно-угроведение".

В городе Йошкар-Оле располагается штаб-квартира Фонда развития культур финно-угорских народов. Фондом издается бюллетень "Финно-угорский вестник".

Кроме помещений МарГУ, работа Конгресса будет проходить в Общественно-политическом центре и в МарНИИ. Участники будут размещены в гостиницах, студенческих общежитиях, пансионатах. Регистрационный взнос за участие в Конгрессе установлен в размере 200 euro;. За счет этого участникам будет обеспечено посещение всех научных и культурных мероприятий, включенных в программу конгресса, и получение печатных материалов. О способе и сроках оплаты будет сообщено в циркуляре N2.

Рабочими языками Конгресса являются английский, русский, немецкий, французский, а также, если этого требует тема, - марийский, финский, венгерский, эстонский.

К циркуляру прилагается регистрационная карта. Просим заполнить ее и возвратить до 01.10.2003 года. Регистрационную карту разрешается размножить и передать лицам, которых, на Ваш взгляд, может заинтересовать Конгресс.

От имени Оргкомитета

   
Юрий Андуганов     Ксенофонт Сануков

президент

   

генеральный секретарь

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

424001 Республика Марий Эл,
г. Йошкар-Ола,
пр. Гагарина, д. 8, к. 305.
Тел./факс: (8362) 72-07-78
Тел.: (8362) 72-07-77
E-mail: fu10@mari-el.ru

FU10 logo
The 10th International Congressus of Fenno-Ugristics
FU10 logo

Circular No.1
Recommendation
Circular No.2

The Xth International Congress for Finno-Ugric Studies

The X International Congress for Finno-Ugric Studies

Congressus decimus Internationalis Fenno-Ugristarum

In accordance with the resolution of the International Committee for Finno-Ugric Congress the 10th International Congress for Finno-Ugric Studies will be held in Yoshkar-Ola in Mari El Republic of the Russian Federation on August 15-21, 2005.

The following scientific trends will be presented at the Congress:

A - "Linguistics"

B - "Ethnology and Folklore Study"

C - "Literary Study"

D - "Archaeology, Anthropology and Ethnic History"

In the framework of the main theme of the Congress plenary sessions and section presentations will take place. In addition to it symposia, round table talks, workshops, as well as poster sessions and recreational events will be held.

The Congress will be arranged by Mari State University together with Committee of Finno-Ugric Studies of the Russian Federation, Russian Academy of Sciences, Fund for the Support of Finno-Ugristics of Mari El Republic.

Yoshkar-Ola (prerevolutionary name - Tsarevokokshaisk) was founded in 1584 as a result of joining of the Mari land to Russia. Yoshkar-Ola is the capital of Mari El Republic, which was founded on the 4th of November in 1920. In 1930 Mari Language, Literature and History Scientific Research Institute named after V.M.Vasilyev (MLLHSRI), in 1931 Mari Teachers' Training Institute named after N.K.Krupskaya, in 1932 the Volga-region Forestry Institute (at present - Mari State Technical University) were founded. Mari State University was founded in 1972. It consists of 9 faculties, 8 thousand students enrolled there. In 2002 the Institute of Finno-Ugristics was founded. The scientific journal "Finno-Ugristics" is issued by Scientific Center for Finno-Ugric Studies, which functions at Mari Language, Literature and History Scientific Research Institute named after V.M.Vasilyev .

Alongside with Mari State University the Congress will take place at Political Centre and MLLHSRI. The participants of the Congress will be accommodated at the hotels and students' hostels. The participation fee will be 200 euro. It includes admittance to all scientific and cultural events at the Congress and all congress publications. You will be informed on details of payment in the second circular.

The working languages of the Congress are: English, Russian, German, French;  Mari, Finnish, Hungarian, Estonian if it is needed.

We send a registration card with the first circular. Will you be so kind as to send filled in registration form to the organizers by the 1st of October 2003. We hope you will forward the information about the Congress to some of your colleagues who may have not received our circulars but may be interested in the theme of our scientific gathering.

On behalf of the Organizing Committee

With best regards

   
Yury Anduganov     Ksenofont Sanukov

president

   

General Secretary

REGISTRATION FORM

424001 Republic of Mari El
Yoshkar-Ola
Prospect Gagarina, 8. Room 305.
Tel./fax: (8362) 72-07-78
Tel.: (8362) 72-07-77
E-mail: fu10@mari-el.ru